Последние комментарии

  • Avtonomi Krasnoyarska21 апреля, 17:55
    Нельзя верить пустым словам, пусть сначала исправят все косяки, потом заплатят материальный и моральный ущерб России,...Литва одумалась и просит перезагрузки в отношениях с Россией
  • Анатолий Сотник21 апреля, 17:43
    СМЕШНО !!!! путин даже этого боится !!!! При путине церковь отделена от государства и ЦБ - тоже самое !!!! В россии п...В России задумались о национализации ЦБ РФ
  • Avtonomi Krasnoyarska21 апреля, 17:37
    Надо сделать потолок выхода на пенсию 100 лет, тогда вообще не нужно платить пенсию и можно разогнать весь пенсионный...Пенсионный возраст в России снова меняют

"Прибалтика подходит к стадии полного фиаско!" - Китай отказывается вести товары через Прибалтику

Уже не секрет, что Евросоюз сократил дотации для восточной Европы, а именно для стран Прибалтики, так как те не оправдали вложенных в них средств.

Страны Прибалтики на свою голову еще до этого решения приняли за основу антироссийскую политику, за что и поплатились. Российская Федерация уже заканчивает строительство последних портов для транспортировки и перевалки грузов, которые раньше шли через Прибалтику.


Латвия, Литва и Эстония уже несут огромные потери из-за уменьшения транзита российских энергоресурсов, в дальнейшей перспективе маячит полный крах портовой инфраструктуры.


Последней надеждой для Риги, Талина и Вильнюса был Китай. Страны Прибалтики очень хотели присоединиться к огромному мегапроекту китая "Новому шелковому пути". Эти страны четко дали понять Китаю, что готовы принять участие, так как в странах имеется очень развитая инфраструктура как портовая, так и железнодорожная, ну и большой опыт работы с контейнерными перевозками. И по идее они могли стать тем самым мостиком, между поднебесной и Европой перевозя все, от природных ресурсов, до высокотехнологичной продукции.


Однако для Литвы, Латвии и Эстонии все оказалось куда сложнее, ведь Китай интересует не только транспортировка их товаров, но его потребление в странах. Прибалтика может похвастаться лишь 1.8 млрд.долларов потребления китайских товаров, в то время как в России 40 млрд, Европа - 300 млрд. Беларусь имеет большую ценность для Китая как партнер, чем страны прибалтики, поскольку рынок сбыта там больше и она так же имеет железнодорожное сообщение с Россией.


И главное - Контейнеры из Китая не должны обратно идти пустыми. Прибалтика пыталась предложить Китаю сыры, молоко,молочную продукцию, кильку и шпроты. Однако эти товары не нашли своего покупателя в поднебесной. Ну и еще один камень преткновения - это то, что без разрешения России ни какие товары из Прибалтики не поступят в Китай. Так, что дела наших бывших сограждан очень плохи.

Подробней о ситуации с шелковым путем, смотрите в ролике ниже:

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх