Последние комментарии

  • Николай Егоров16 июня, 4:39
    А нас то за-что ? Во ИУДЕЙ ДАЁТЬ !Зеленский обратился к руководству России
  • Нафаня Хаузманагер16 июня, 1:22
    Подсчитать все затраты России на контрмеры деструктивным действиям приеболтиков, включая всё, от морального ущерба (з...РФ может отозвать признание Латвии независимым государством
  • Владимир Тамбасов16 июня, 1:15
    Одного фашиста сменили другим и что выиграли в итогеЗеленский обратился к руководству России

"Прибалтика подходит к стадии полного фиаско!" - Китай отказывается вести товары через Прибалтику

Уже не секрет, что Евросоюз сократил дотации для восточной Европы, а именно для стран Прибалтики, так как те не оправдали вложенных в них средств.

Страны Прибалтики на свою голову еще до этого решения приняли за основу антироссийскую политику, за что и поплатились. Российская Федерация уже заканчивает строительство последних портов для транспортировки и перевалки грузов, которые раньше шли через Прибалтику.


Латвия, Литва и Эстония уже несут огромные потери из-за уменьшения транзита российских энергоресурсов, в дальнейшей перспективе маячит полный крах портовой инфраструктуры.


Последней надеждой для Риги, Талина и Вильнюса был Китай. Страны Прибалтики очень хотели присоединиться к огромному мегапроекту китая "Новому шелковому пути". Эти страны четко дали понять Китаю, что готовы принять участие, так как в странах имеется очень развитая инфраструктура как портовая, так и железнодорожная, ну и большой опыт работы с контейнерными перевозками. И по идее они могли стать тем самым мостиком, между поднебесной и Европой перевозя все, от природных ресурсов, до высокотехнологичной продукции.


Однако для Литвы, Латвии и Эстонии все оказалось куда сложнее, ведь Китай интересует не только транспортировка их товаров, но его потребление в странах. Прибалтика может похвастаться лишь 1.8 млрд.долларов потребления китайских товаров, в то время как в России 40 млрд, Европа - 300 млрд. Беларусь имеет большую ценность для Китая как партнер, чем страны прибалтики, поскольку рынок сбыта там больше и она так же имеет железнодорожное сообщение с Россией.


И главное - Контейнеры из Китая не должны обратно идти пустыми. Прибалтика пыталась предложить Китаю сыры, молоко,молочную продукцию, кильку и шпроты. Однако эти товары не нашли своего покупателя в поднебесной. Ну и еще один камень преткновения - это то, что без разрешения России ни какие товары из Прибалтики не поступят в Китай. Так, что дела наших бывших сограждан очень плохи.

Подробней о ситуации с шелковым путем, смотрите в ролике ниже:

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх