Последние комментарии

  • ..... Иваныч6 августа, 14:33
    Даже если и хохлов есть какие то ракеты ,этот лысый баран 🐏 забыл ,что мост под охраной С 400Турчинов пообещал взорвать Крымский мост. Москва ответила на угрозы
  • Olga Lysenko5 августа, 21:23
    "то услужливо расшаркивается перед европейцами, чуть ли не подавая заявку на членство в ЕС..." - ЛОЖЬ.  НИКОГДА Белар...В Белоруссии предложили заключить Союзный договор с Украиной
  • Olga Lysenko5 августа, 21:11
    "Во всяком случае, именно Белоруссия до сих пор заправляет все украинскую бронетехнику..." - ЛОЖЬ! украинскую технику...В Белоруссии предложили заключить Союзный договор с Украиной

"Прибалтика подходит к стадии полного фиаско!" - Китай отказывается вести товары через Прибалтику

Уже не секрет, что Евросоюз сократил дотации для восточной Европы, а именно для стран Прибалтики, так как те не оправдали вложенных в них средств.

Страны Прибалтики на свою голову еще до этого решения приняли за основу антироссийскую политику, за что и поплатились. Российская Федерация уже заканчивает строительство последних портов для транспортировки и перевалки грузов, которые раньше шли через Прибалтику.


Латвия, Литва и Эстония уже несут огромные потери из-за уменьшения транзита российских энергоресурсов, в дальнейшей перспективе маячит полный крах портовой инфраструктуры.


Последней надеждой для Риги, Талина и Вильнюса был Китай. Страны Прибалтики очень хотели присоединиться к огромному мегапроекту китая "Новому шелковому пути". Эти страны четко дали понять Китаю, что готовы принять участие, так как в странах имеется очень развитая инфраструктура как портовая, так и железнодорожная, ну и большой опыт работы с контейнерными перевозками. И по идее они могли стать тем самым мостиком, между поднебесной и Европой перевозя все, от природных ресурсов, до высокотехнологичной продукции.


Однако для Литвы, Латвии и Эстонии все оказалось куда сложнее, ведь Китай интересует не только транспортировка их товаров, но его потребление в странах. Прибалтика может похвастаться лишь 1.8 млрд.долларов потребления китайских товаров, в то время как в России 40 млрд, Европа - 300 млрд. Беларусь имеет большую ценность для Китая как партнер, чем страны прибалтики, поскольку рынок сбыта там больше и она так же имеет железнодорожное сообщение с Россией.


И главное - Контейнеры из Китая не должны обратно идти пустыми. Прибалтика пыталась предложить Китаю сыры, молоко,молочную продукцию, кильку и шпроты. Однако эти товары не нашли своего покупателя в поднебесной. Ну и еще один камень преткновения - это то, что без разрешения России ни какие товары из Прибалтики не поступят в Китай. Так, что дела наших бывших сограждан очень плохи.

Подробней о ситуации с шелковым путем, смотрите в ролике ниже:

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх