Венера Юнусова предлагает Вам запомнить сайт «Геополитика Мира»
Вы хотите запомнить сайт «Геополитика Мира»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Последние комментарии

Борис Осипов
Так я о чём...
Борис Осипов Как Трамп реально может добить «Северный поток-2»
Анатолий Степанов
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский
Запомнить

В России ответили Маску по поводу двигателей Raptor и РД-180

развернуть

В России ответили Маску по поводу двигателей Raptor и РД-180

«Одно дело – разогнать какую-то систему до определенных параметров, а другое – ее стабильная работа», – заявил Членкор Российской академии космонавтики им.

К.Э. Циолковского Андрей Ионин комментируя заявление Илона Маска о превосходстве двигателя Raptor над РД-180 по показателю уровня давления в камере сгорания.

«Я рад, что Маск мерит свои достижения по российскому двигателю разработки 1970-х годов, но то, о чем он сказал, надо еще проверить специалистам и понять, достижение ли это. Машины «Формулы-1», например, могут быстро разогнаться, но на дистанции 1000 км они проиграют более простым автомобилям», – заметил собеседник.

Ионин подчеркнул, что двигатели серий РД-170, 180 и 190 летают более 30 лет и имеют характеристики, подтвержденные многолетней практикой. Данное заявление, по мнению эксперта, является частью информационной политики Маска, направленной на поддержание его имиджа серийного визионера-практика.

«Илон Маск лучше всех в мире умеет использовать свои достижения в самых разных технических отраслях и умеет правильно выстраивать информационный поток. Ему нужны положительные новости о том, что он где-то стал лидером, поставил новые рекорды, у Маска действительно много прекрасных достижений и этот образ позволяет ему преподносить небольшие новости как новые супер-прорывы, но это не всегда так», – заметил Ионин.

По мнению эксперта, Маск является отличным бизнесменом, а бизнес в свою очередь не может существовать без пиара. «Все помнят его прекрасный пиар-ход о котором писал весь мир: когда его любимый автомобиль Raptor под музыку Дэвида Боуи полетел в сторону Марса. Он бизнесмен, и это прекрасно, что в космосе появились люди, которые не просто считают деньги, но и ведут космическое дело как настоящий бизнес, тем более, что пиар у Маска подкрепляется реальными достижениями, а не находится в отрыве от них», – подчеркнул собеседник.

Эксперт отметил, что за последние годы Маск приучил космическое сообщество к правильной мысли: важны не столько технические характеристики двигателя, сколько его стоимость. В частности, крайняя дешевизна двигателей Мерлин, выполненных по технологиям 1960-х и установленных на его ракете Falcon, позволила Маску стать безусловным лидером на рынке коммерческих запусков, напомнил собеседник.

«И тут вдруг оказывается, что Маск начал гнаться за техническим совершенством, за чем он никогда не гнался, и обратная сторона которого – повышение стоимости. Хотелось бы понять, зачем Маск этого добивается, его позиция, что космическая техника должна быть более дешевой, а не ставить рекорды, представлялась мне наиболее правильной», – заметил эксперт.

Напомним, Илон Маск заявил о превосходстве двигателя Raptor над РД-180. Согласно его заявлению, новый двигатель Raptor, разрабатываемый компанией SpaceX, побил рекорд российского двигателя РД-180 по показателю уровня давления в камере сгорания.

В декабре Маск назвал конструкцию российского двигателя РД-180 великолепной. Сообщалось, что российский ракетный двигатель РД-180 будет закупаться Соединенными Штатами у России по меньшей мере до 2023-2024 годов.


Опубликовала Венера Юнусова , 11.02.2019 в 15:12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Самбур
Александр Самбур 11 февраля, в 17:20 обыкновенный пиздобол Текст скрыт развернуть
4
Вадим Скоробогатов
Вадим Скоробогатов 11 февраля, в 17:44 Маск является отличным бизнесменом, а бизнес в свою очередь не может существовать без пиара.
=
ШОУмэн он...Как и вся эта США....Звиздоболы и пиарщики ещё те
Текст скрыт развернуть
14
Иван Герасимов
Иван Герасимов 11 февраля, в 19:55 У меня одно не укладывается в голове. Они нас душат санкциями, мы им двигатели для запуска их военных спутников. Кто-то может объяснить? Текст скрыт развернуть
5
Владимир Филиппенко
Владимир Филиппенко Иван Герасимов 11 февраля, в 23:25 "..Кто-то может объяснить?"___Ну может быть доллары так любят, сильнее рублей...
Текст скрыт развернуть
0
михаил
михаил Иван Герасимов 12 февраля, в 06:19 Больше продавать нечего,а казну нужно пополнять. Текст скрыт развернуть
-2
Иван Герасимов
Иван Герасимов михаил 12 февраля, в 18:26 1) Казну ли? 2) Если верить М.Делягину, а я склонен ему верить, у нас нефте-газо долларов в перерасчете на рубли около 7 трлн не используемых. Лежат в загашнике. Находятся миллиарды долларов на покупку американских облигаций.  А на какие "недостатки" средств построен Крымский мост?, 11 стадионов с прилегающей инфраструктурой к ЧМ по футболу. и т.п. Текст скрыт развернуть
0
Александр Александров
Александр Александров 11 февраля, в 22:58 А начальников надо хорошо кормить. Текст скрыт развернуть
1
Борис Осипов
Борис Осипов 11 февраля, в 23:54 Реклама двигатель торговли... Текст скрыт развернуть
0
Uncle Au
Uncle Au Борис Осипов 12 февраля, в 00:50 не так.
реклама  двигателя торговли...
Текст скрыт развернуть
0
Борис Осипов
Борис Осипов Uncle Au 12 февраля, в 00:51 Это точно...любят наглоскунсы впарить то, что еще только на бумаге... Текст скрыт развернуть
8
Rafael Menden
Rafael Menden 12 февраля, в 09:37 Так пусть он Маск и продает свои ракеты в НАСА. Посмотрим далеко ли улетят американцы))). Текст скрыт развернуть
3
Иван Карамазов
Иван Карамазов 12 февраля, в 09:39 Опять наша пропаганда работает. Сплошная ложь относительно РД-180.
Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там.
Надо заметить, что этот контракт потом сильно аукнулся российскому ВПК, потому что, когда России самой потребовался «половинный» двигатель для ракет Русь-М и Ангара, оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney.
В итоге для Русь-М пришлось делать «альтернативную» разработку, РД-180В (которая так и не была завершена), а на Ангару ставить не «половинный», а «четвертинный» двигатель РД-191.
Ну а что касается американских Атласов, то ракеты, оснащенные РД-180, сначала получили индекс R (это не «Российский двигатель», как пишут у нас, а просто очередной индекс, так совпало), а затем были полностью модернизированы под РД-180. И получили обозначение Атлас-5.
Текст скрыт развернуть
-9
Tri Arbuza
Tri Arbuza Иван Карамазов 12 февраля, в 12:57 Нет в России производства Pratt & Whitney. Есть совместное предприятие «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш» которое осуществляет продажу РД-180.
Как называется человек, который возмущается пропагандой, а сам пропагандирует и искажает факты? Я бы назвал его на нецензурном языке.
Текст скрыт развернуть
9
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич Иван Карамазов 12 февраля, в 13:01 Шарик - ты балбес!
.
Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney. При этом, несмотря на распространяемые в интернет-СМИ и блогах многочисленные слухи[2][3], патентные права на конструкцию двигателя принадлежат НПО «Энергомаш»[4][5][6]; на конец 2018 года всё производство двигателя сосредоточено в России[7]. Продажа осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (англ. RD AMROSS); приобретение и монтаж производились United Launch Alliance (ULA).
Текст скрыт развернуть
0
Владислав Малиновский
Владислав Малиновский Иван Карамазов 12 февраля, в 22:49 РД-180 — российский двухкомпонентный (горючее — керосин, окислитель — жидкий кислород) жидкостный ракетный двигатель закрытого цикла с дожиганием окислительного генераторного газа после турбины, оснащён двумя камерами сгорания и двумя соплами. Разработан в середине 1990-х годов, на основе мощнейшего в мире советского двигателя РД-170[1], производится «НПО Энергомаш им. академика В. П. Глушко». Проект двигателя РД-180 был разработан под руководством Бориса Ивановича Каторгина
В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. 
Не надо ничего выдумывать https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%94-180
Текст скрыт развернуть
1
Viktor hanelis
Viktor hanelis 12 февраля, в 14:44 Раптор Маск слюной брызжет! Сразу видно что инженер из него НИКАКОЙ - раЗсказы для малограмотных, да ещё острых дебилов! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16
Блог
5 признаков того, что мировое господство США прямо сейчас «трещит по швам»
Венера Юнусова 22 фев, 04:11
+23 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия сокращает экспорт золота, оставляя его себе
Венера Юнусова 22 фев, 15:53
+20 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему на Западе так боятся альянса России и Германии
Венера Юнусова 22 фев, 15:46
+9 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Поддержки не получит»: Норвегия и Финляндия отказались от «коридора» в обход РФ​​​​​​​
Венера Юнусова 22 фев, 04:24
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0